II. Основной этап (апрель – май)

Основной этап предполагает передачу правильных и точных эмоциональных состояний своих и чужих через артпедагогику.
Этап состоит из одного блока.
Цель данного блока - развитие у детей способности понимать, осознавать, правильно выражать и полноценно переживать свои и чужие эмоции.
Задачи:
  • обучающая - закрепить способность передавать свои эмоциональные состояния и определять эмоции других людей через артпедагогику;
  • коррекционно-развивающая - корригировать аналитическую деятельность при сопоставлении эмоционального состояния с образцом;
  • воспитательная - воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы.
Третий блок состоит из двух разделов.
1-й раздел - формирование эмоций через диалоги и игры - инсценировки (апрель).
2-й раздел - формирование и развитие эмоциональной сферы через театрализацию (май).
Деятельность, повышающая эффективность результатов 3 блока.
Коррекционно-развивающая работа. Упражнения, направленные на развитие фантазии (мысли и образы), чувств (эмоции и переживания) и движений ребенка и перенос их в самостоятельную деятельность:
  • развитие диалогической речи через беседу и театрализацию (имитация и пересказ);
  • передача собственных эмоциональных состояний через диалоги;
  • определение эмоциональных состояний других людей (радость, удивление, злость, страх, восхищение) и передача их в играх-инсценировках;
  • использование приемов театрализации (перенос отработанных эмоций, движений, жестов и интонационной стороны речи в игру – драматизацию).
Самостоятельная деятельность. Демонстрация эмоциональных состояний через театрализацию:
  • осознание цели выполняемого действия;
  • самостоятельное планирование действий «своего героя» в играх-драматизациях и выполнение их;
  • самостоятельный выбор средств выразительности;
  • представление конечного результата практических действий.
Реализация цели третьего блока. Занятия в группе с индивидуальным подходом.

Please publish modules in offcanvas position.